Таргетированная реклама в социальных сетях

 

Таргетированная реклама в социальных сетях – это тематические объявления, отображающиеся в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и других аналогичных сервисах. Их можно увидеть при:

  • Открытии личной страницы.
  • Запуске приложений.
  • Просмотре видеозаписей.
  • Входе в тематические сообщества.
  • Комментировании новостей, историй, фото- и видеоматериалов.

Преимущества

Таргетированная реклама в социальных сетях пользуется огромным спросом в силу следующих причин – она:

  • Охватывает огромную аудиторию (до миллиарда человек) во всех уголках мира.

  • Не вызывает раздражения у интернет-пользователей – объявления показываются лишь тем лицам, которым они реально интересны.

  • Легко настраивается под нужды клиента – вы можете в любой момент изменить критерии отбора потенциальных покупателей, расширить или уменьшить масштаб охвата целевой аудитории, установить время отображения рекламных блоков и т.д.

  • Имеет высокий КПД – вы платите не за публикацию рекламной информации, а за людей, которые ей воспользовались.

  • Легко поддается анализу.

  • Приносит прибыль уже в первые недели после начала работы.

  • Может использоваться при отсутствии крупного бюджета – цена запуска небольшой кампании равна стоимости аренды баннера в районном центре.

  • Окупается на протяжении нескольких месяцев.

Также тематические объявления могут отображаться в разных местах интернет-страницы (нижний левый угол, правая часть экрана и т.д.) и иметь любое визуальное содержание (в том числе – анимационное). Возможна оплата за показы рекламных объявлений или за переходы по ним.

 

Особенности

Поисковые системы и социальные сети непрерывно собирают информацию о своих пользователях. Позже полученные сведения обрабатываются и используются для классификации пользователей в мировой сети (молодежь, любители рыбалки, музыканты и многие другие группы). На основе этих данных запускаются таргетированные рекламные компании.

Рассмотрим классический пример – клиент, продающий средства от морщин, вкладывает деньги в рекламу своей продукции. После чего объявления о продаже его товара начинают показываться пользователям соцсетей – допустим, женщинам в возрасте от 40 до 60 лет. Целевая аудитория может быть как расширена (все женщины), так и сужена (например, только жительницы Казани).

Цели и задачи

Таргетированная реклама в социальных сетях, как правило, применяется для:

  • Продажи широко используемых товаров и услуг (одежда, косметика, предметы гигиены, моющие средства, популярная электроника и т.д.).

  • Дистрибуции электронных ключей, офисных программ, мобильных приложений и прочей «нематериальной продукции».

  • Привлечения дополнительной публики на концерт, тренинг, выставку, шоу, театральную постановку и любое другое мероприятие.

  • Развития тематических сообществ, сайтов и публичных страниц (путем их популяризации).

  • Оповещения целевой аудитории о появлении нового товара, услуги, акции или специального предложения.

В результате данная услуга всегда приводит к расширению клиентской базы, росту продаж, повышению известности бренда и, конечно же, к увеличению доходов. Ведущие маркетологи уже давно подтвердили целесообразность использования таргетированной рекламы в соцсетях для:

  • Баров, кафе и ресторанов.
  • Клубов.
  • Отелей.
  • Арт-галерей.
  • Интернет-магазинов.
  • Торговых центров.
  • Handmade мастерских.
  • Салонов красоты.
  • Ремесленных объединений.

А также всех остальных типов бизнеса. При помощи тематических объявлений можно продвигать товары и услуги даже тех компаний которые:

  • Продают узкоспециализированную продукцию (например – детали к электронасосам)
  • Оказывают малораспространенные услуги (ремонт воздушных шаров)
  • Специализируются на медицинском обслуживании
  • Реализуют товары, имеющие очень высокую стоимость (жилье, элитные транспортные средства и т.д.)

Как мы работаем

Агентство интернет-рекламы SEOpremier предоставляет услуги по следующей схеме – мы:

Отправляем клиенту бриф, в котором указаны все основные вопросы по предстоящей рекламной кампании.

Изучаем полученную информацию.

Вносим свои предложения по реализации нужных заказчику целей.

Проводим анализ бизнеса клиента.

Изучаем целевую аудиторию, конкурентов, общее состояние рынка. Используем полученные данные при подготовке объявлений – составлении текстов, графики, анимации.

Запускаем рекламную кампанию и отслеживаем результаты.

Собираем информацию об эффективности рекламы и ее окупаемости.

Наше агентство занимается не только настройкой и ведением рекламной кампании. В частности, мы консультируем клиентов по вопросам маркетинга, вносим свои предложения по корректировке предпринятых действий, ищем наиболее удачные идеи и заменяем ими менее успешные решения.

Оценка эффективности

Чтобы оценить результаты таргетированной рекламы в социальных сетях, необходимо обратить внимание на несколько показателей:

  1. Динамика роста продаж с момента начала кампании.
  2. Изменение позиции веб-ресурса в рейтинге выдачи поисковых систем.
  3. Доходы вашего предприятия за последние 180 дней.
  4. Трафик развиваемой площадки.
  5. Поведение интернет-пользователей, посетивших вашу площадку.
  6. Степень упоминаемости бренда до и после начала кампании.
  7. Количество обращений, связанных с покупкой товара или заказом услуги.
  8. Интерес широкой публики к деятельности вашей фирмы и ее продукции.

Эта и другая информация может быть получена при помощи:

  • Сервисов социальных сетей.
  • Службы «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics».

Для получения дополнительной информации об услуге и сотрудничестве позвоните или напишите нам.

Мы оказываем 100% услуг
в области интернет-рекламы!

Оформить заявку