Разработка сайтов

 

Интернет – это самая удобная, перспективная и современная площадка для ведения бизнеса. Уже сейчас в нем представлены абсолютно все крупные компании мира, а также свыше миллиона предприятий малого и среднего размера. Если вы еще не успели создать собственный сайт, мы с удовольствием поможем вам в этом деле.

Агентство интернет-рекламы SEOpremier готово разработать для вас интернет-сайт любой сложности, типа и направленности. Имея солидный опыт и высокую квалификацию, мы выполняем задачи быстро и недорого.

Типы сайтов

Можно выделить около 10 разновидностей сайтов. Каждый тип имеет свои особенности, уникальные черты, преимущества и недостатки. Наиболее часто мы создаем для наших клиентов сайты нескольких типов.

Сайт-визитка

Данные интернет-площадки создаются для ознакомления широкого круга лиц с услугами, ценами, новостями и контактами вашей компании. По большому счету, они выполняют те же функции, что и информационный щит, охватывая при этом огромную аудиторию. Главными особенностями сайта-визитки являются:

  • Минимальное количество страниц (обычно не больше 10).
  • Лаконичная форма подачи информации (все тексты публикуются в деловом или научном стиле).
  • Качественный дизайн (сайт-визитка является лицом компании, поэтому его оформление должно соответствовать высочайшим стандартам).
  • Небольшое количество функций (подобные веб-ресурсы не используются для оформления заказов, бронирования товаров, составления маршрутов и т.д.).
  • Практически полное отсутствие анимации (однако допускается публикация тематических фото- и видеоматериалов).
  • Оптимальная цена (создание сайтов-визиток отличается наиболее низкой стоимостью).

Подобные сайты хорошо подходят тем предпринимателям, которые не желают полностью связывать свою деятельность с интернетом, однако хотят привлечь дополнительную аудиторию. Также они пользуются спросом среди клиентов, имеющих ограниченный бюджет. Несмотря на сравнительно малую стоимость создания, эти веб-ресурсы успешно выполняют следующие функции:

  • Презентация компании в мировой сети.
  • Ускорение роста известности бренда.
  • Расширение клиентской базы (за счет воздействия на интернет-аудиторию).
  • Донесение до клиентов основной информации о товарах и услугах компании.
  • Оповещение заказчиков о появлении новых товаров, акциях и специальных предложениях.
  • Создание положительного имиджа компании.

Чаще всего в случае необходимости на основе сайта-визитки можно сделать интернет-магазин или корпоративный портал.

Интернет-магазин

Один из самых распространенных и востребованных типов веб-ресурсов, способный заменить реальную торговую площадку. Интернет-магазин обладает следующими функциями:

  • Регистрация покупателей.
  • Бронирование товаров или услуг.
  • Предоставление инструментов, при помощи которых можно отслеживать состояние заказанной продукции.
  • Сбор информации о проведенных сделках и поведении пользователей, ее анализ.
  • Защита персональных данных клиентов.
  • Обработка операций в электронной корзине заказчика.
  • Прием заявок на доставку товаров.
  • Прием оплаты несколькими способами.

Стоит отметить, что существуют и более простые интернет-магазины, в которых часть вышеописанных функций выполняется живыми людьми. Однако использование подобных площадок оправдано лишь в том случае, если они имеют малый оборот товаров и ограничены в средствах на развитие.

Что же касается функций сетевых торговых площадок, то они заказываются для достижения следующих целей:

  • Выход бизнеса за пределы города, региона или страны.
  • Минимизация расходов (за счет сокращения персонала, отказа от аренды помещения и ликвидации трат на его ремонт и обслуживание).
  • Упрощение ведения бизнеса (открытие интернет-магазина требует гораздо меньше усилий, чем создание реального торгового объекта).
  • Повышение доходов (за счет привлечения аудитории, ориентированной на сетевые покупки).
  • Сбор информации о поведении, интересах и желаниях покупателей.

Корпоративный сайт

Под этим названием подразумеваются веб-ресурсы, отображающие самые разные аспекты деятельности компании. Обычно корпоративный сайт обладает:

  • Большим количеством страниц.
  • Огромным количеством информации (история компании, новости, интересный контент, описание каждой услуги, характеристика всех товаров и т.д.).
  • Возможностью для пользователей изучать статьи на нескольких языках (при ориентации на международный рынок).
  • Многоуровневой структурой, состоящей из разделов, подразделов, категорий и более мелких элементов (подобная структура упрощает поиск нужной информации).
  • Качественным, а главное – уникальным дизайном.

На данных сайтах присутствует большое количество видео- и фотоматериалов, чаты и форумы, информационные блоки и, конечно же, контактные данные.

Какие задачи решает корпоративный сайт? Он:

  • Устанавливает связь между компанией и ее клиентами.
  • Презентует новинки компании широкому кругу лиц.
  • Создает лояльную аудиторию и улучшает имидж фирмы.
  • Способствует расширению клиентской базы (привлекая новых клиентов в мировой сети).
  • Заменяет или дополняет службу поддержки.
  • Улучшает коммуникацию между разными подразделениями компании.
  • Доносит до потенциальных клиентов всю интересующую их информацию.

Landing Page

Это отдельные сетевые страницы, предназначенные для продажи конкретного товара или услуги. Они работают по следующему принципу:

  1. Привлекают внимание целевой аудитории (при помощи акции, подарка, броского заголовка и т.д.);
  2. Вызывают интерес у потенциального клиента (описывая преимущества и особенности товара или услуги);
  3. Убеждают пользователя в том, что ему необходимо оформить заказ прямо сейчас (акцентируя внимание на низкой стоимости предложения, его высоком качестве и т.д.);
  4. Предоставляют пользователю возможность совершить заказ прямо сейчас, нажав кнопку и заполнив контактные данные.

Подобные страницы отличаются красочным оформлением и лаконичностью. Их создание требует творческого подхода и отличных знаний маркетинга.

 

Этапы работы

Компания SEOpremier создает веб-сайты по следующей схеме – мы:

  1. Выясняем, что именно нужно клиенту и вносим свои предложения;
  2. Обсуждаем все спорные моменты, после чего составляем предварительное техническое задание;
  3. Презентуем проделанную работу заказчику. Выслушиваем возможные замечания и вносим коррективы при необходимости;
  4. Утверждаем ТЗ и разрабатываем прототип дизайна сайта;
  5. Создаем дизайн и верстаем его;
  6. Создаем функционал веб-ресурса;
  7. Тестируем сайт вместе с заказчиком;
  8. Сдаем полностью готовый сайт клиенту.

Почему именно мы?

Компания SEOpremier:

  • Гарантирует высокое качество работы.
  • Имеет безупречную деловую репутацию.
  • Соблюдает сроки разработки сайтов.

Не теряйте времени, обратитесь к нам прямо сейчас!