Управление репутацией (SERM)

 

Аббревиатура SERM расшифровывается как Search Engine Reputation Management и переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Самым важным словом в этой расшифровке является «репутация». Репутация – это уже сложившееся мнение о ком-либо или о чем- либо. Сущность SERM – это улучшение репутации в интернете, которое достигается при помощи традиционных инструментов SEO. Грубо говоря, при использовании различных методов делается все для того, чтобы в результатах поиска информации о компании в поисковых системах пользователи видели только положительные отзывы и упоминания.

Как правило, услуга SERM включает в себя:

  • создание площадок с положительной информацией о компании (товаре, услуге, человеке);
  • удаление негативной информации о клиенте из поисковой выдачи;
  • создание позитивного PR;
  • продвижение сайтов с положительной информацией о клиенте на верхние места в выдаче поисковых систем.

Агентство интернет-рекламы SEOpremier предлагает своим клиентам качественные и профессиональные услуги SERM, которые станут отличным дополнением для продвижения как новых компаний, так и тех брендов, которые уже много лет работают на рынке. Мы полностью погрузимся в сферу деятельности вашего предприятия, разработаем уникальную программу действий и сделаем репутацию вашей фирмы безупречной.

Почему важно следить за репутацией в интернете?

Любая маркетинговая стратегия строится на основе контроля деловой репутации. При наличии позитивного образа в глобальной сети компания сможет быстрее и проще повысить свой маркетинговый потенциал и даже добиться роста продаж. Поэтому контроль репутации в интернете очень важен как для крупных компаний, которые уже давно ведут бизнес онлайн, так и для тех, у кого пока еще даже нет своего сайта.

В результате проведения профессионального комплекса работ по SERM на первые позиции поисковой выдачи выходят страницы ресурсов, на которых находится только положительная, а также нейтральная информация о вашей компании. В процессе работы страницы с негативной информацией либо удаляются, либо вытесняются с первых страниц поисковой выдачи на более дальние, куда посетители заходят гораздо реже. В итоге, вводя в строку поиска запрос, связанный с названием вашей компании или товара, пользователи будут попадать только на страницы сайтов с положительной информацией.

Цели

Основной задачей SERM можно назвать вытеснение негативных отзывов с первых позиций поисковой выдачи. И самым верным способом достижения этого является публикация больших объемов положительной информации о компании (отзывов, пресс-релизов и т.д.), а также последующее продвижение этой информации в поисковых системах.

Этапы работы

К этапам работы по SERM, которую осуществляет наша компания, можно отнести:

Постоянный мониторинг информации о клиенте, публикуемой в интернете (в соцсетях, на новостных сайтах и других площадках).

Создание положительных отзывов.

Подбор качественных площадок, которые уже заслужили доверие пользователей.

Написание и размещение контента, который освещает преимущества товара или услуги клиента.

Создание информационных поводов и подготовка пресс-релизов.

Работа с аудиторией клиента.

Оценка эффективности

Управление репутацией можно назвать достаточно многогранной услугой, которая обладает уникальными показателями эффективности практически для всех используемых технологий. Таким образом, можно отметить, что эффективность тех или иных работ в составе SERM может отличаться в значительной степени и будет оцениваться по разным показателям. Но при наличии эффективного комплекса работ самыми основными показателями эффективности можно назвать:

  • уменьшение количества и плотности негативной информации о клиенте в интернете;
  • мгновенная реакция на появление в сети негативных материалов;
  • изменение динамики появления отрицательной информации о клиенте;
  • создание положительного образа клиента в поисковой выдаче и социальных сетях.

При отсутствии информации о компании или бренде основными показателями работы будут:

  • разработка и использование стратегии присутствия бренда в интернете;
  • создание брендовой выдачи в поисковых системах;
  • мотивация клиентов к естественному продвижению бренда.

Во многом выбор показателей эффективности работы будет зависеть от возможностей бюджета, а также реальной ситуации и показателей на момент начала работ. Но в целом при сотрудничестве на протяжении 10-12 месяцев можно исправить даже сильно отрицательные показатели репутации.

Специалисты агентства SEOpremier точно знают, насколько важна репутация для любого бренда и какие дивиденды SERM кампания сможет принести любому бизнесу в будущем. Мы используем в своей работе только проверенные маркетинговые инструменты, которые всегда приводят к достижению поставленных целей.

Мы оказываем 100% услуг
в области интернет-рекламы!

Оформить заявку