Контекстная реклама

 

Контекстная реклама – это один из самых простых, доступных и эффективных маркетинговых инструментов. Она представляет собой рекламные объявления с адресами сайтов, отображаемые в ТОПе выдачи поисковых систем.

При поиске нужной информации в Яндексе, Google или любом другом аналогичном сервисе, пользователь видит не только наиболее крупные и известные веб-ресурсы. Также ему отображаются и сайты, заказавшие контекстную рекламу (но лишь при условии, что они имеют нужную пользователю направленность). Эти площадки можно увидеть как в верхней, так и в нижней части списка.

Помимо этого, предлагаемый нами маркетинговый инструмент включает в себя и тематические объявления, которые отображаются на сайтах-партнерах поисковиков. Например, ресурс, посвященный ремонту автомобилей, может транслировать на своих страницах контекстную рекламу, предлагающую воспользоваться услугами соседней автомойки или заказать новые детали.

Преимущества использования контекстной рекламы

  • Ориентирована на целевую аудиторию (незаинтересованные лица ее попросту не увидят)

  • Несет полезную для пользователя информацию

  • Универсальна – с ее помощью можно воздействовать на всех интернет-пользователей (вне зависимости от их возраста, пола, вероисповедания и личных взглядов)

  • Не раздражает потенциальных клиентов

  • Имеет высокий КПД (бюджет рекламной кампании расходуется лишь на тех людей, которые перешли на нужный сайт)

  • Легко поддается анализу (сервисы поисковых систем предоставляют информацию обо всех посещениях сайта, произошедших благодаря контекстной рекламе)

  • Обладает точным таргетингом (возможностью показывать рекламу лишь определенной аудитории – по географическому и другим признакам)

заказать бесплатный
аудит вашего сайта

*Закажите бесплатный аудит
и решите проблемы сайта прямо сейчас

 

Также предлагаемая нами услуга может заказываться и при отсутствии крупного бюджета. Контекстная реклама имеет широкий охват аудитории (более чем 100 млн человек по всему СНГ) и высокую окупаемость (расходы на грамотную маркетинговую кампанию, как правило, окупаются уже в первые месяцы после ее заказа и даже раньше).

В результате настройки и ведения рекламной кампании Ваш ресурс попадет на верхние строчки поисковых систем по релевантным для вашего бизнеса запросам, что обеспечит стабильный поток целевых посетителей. Соответственно, количество обращений, заявок, звонков и продаж увеличится.

Выберите подходящий вам вариант услуги

  • Продвижение сайта по позициям

    Настройка контекстной рекламы

    При этом осуществляется раскрутка вашего ресурса по небольшому количеству определенных ключевых запросов.

    Заказать
  • Продвижение молодых сайтов

    Ведение контекстной рекламы

    Работы по продвижению сайта будут осуществляться планомерно, с использованием только проверенных методов.

    Заказать
  • Разновидности контекстной рекламы

    • Поисковая реклама

      Поисковая

      Текстовые объявления будут появляться в результатах выдачи поисковых систем. Они показываются тем, кто вводит целевые для вашего бизнеса запросы.

      Заказать
    • Таргетированная реклама

      Таргетированная

      Направленна на узкую, заранее выбранную, категорию лиц (жителей определенного города, женщин от 30 до 40 и т.д.)

      Заказать
      • Баннерная реклама

        Баннерная и медийная

        Повышает имидж и узнаваемость вашей компании/бренда. Представлена в виде рекламных баннеров, которые не только привлекают пользователей на ваш сайт, но и повышают спрос, создают ассоциации между товаром и выбранной маркой.

        Заказать
      • Рекламные сети (РСЯ)

        Рекламные сети (РСЯ)

        Главное отличие этого типа контекстной рекламы состоит в том, что рекламные объявления отображаются на страницах сайтов, входящих в Партнерскую сеть рекламной системы, в качестве дополнения к их основному контенту.

        Заказать
 

Кроме того, специалисты классифицируют контекстную рекламу и по другим признакам, в том числе:

  • расположение в выдаче – в верхней части результатов выдачи поисковых систем (Спецразмещение) или в нижнем участке выдачи (Гарантия).
  • частотность/конкурентность – по высокочастотным запросам (например, «купить телевизор») или ключевым словам средней и малой частоты («ресторан в Набережных Челнах», «аренда квартиры в Касимове на улице Рабочая» соответственно).

100% гарантия возврата денег
в случае не вывода сайта в ТОП-10 за 6 месяцев

Оставить заявку

6 этапов нашей работы

Анализируем бизнес заказчика

Определяем его особенности, изучаем действующие предложения, составляем список конкурентов, формируем цели.

Создаем стратегию

Отбираем инструменты воздействия на целевую аудиторию (баннеры, таргетинг, работа с поисковиками). Ищем площадки для публикации объявлений, отсеиваем низкоэффективные механизмы работы с потенциальными клиентами.

Целеполагание

Устанавливаем цели, которые нам предстоит достичь (например, увеличение посещаемости на 20-30%, повышение дохода, рост узнаваемости бренда и т.д.).

Формируем семантическое ядро

Определяем набор запросов, с которыми нам предстоит работать, выявляем оптимальную частотность для каждой группы ключевых слов. Ликвидируем словосочетания, которые плохо характеризуют бизнес клиента или приводят к большому количеству отказов.

Прорабатываем рекламную кампанию в мельчайших деталях

Устанавливаем время показа объявлений и место их расположения, ограничиваем максимальное количество показов в день, внедряем автоматизацию.

Запускаем рекламу и вы получаете новых клиентов

При необходимости вносим коррективы. Определяем и убираем малопродуктивные запросы в пользу ключевых слов, приносящих лучший результат.

 

Цели контекстной рекламы

Контекстная реклама необходима для увеличения прибыли бизнеса. Однако помимо этого, вы можете рассчитывать на:

  1. Упрочнение позиций сайта в ТОПе органичской выдачи поисковых систем – за счет улучшения поведенческого фактора и расширения постоянной аудитории;
  2. Повышение узнаваемости бренда и поддержание положительной репутации компании;
  3. Рост посещаемости сайта, в том числе и после завершения рекламной кампании;
  4. Повышение доверия поисковых систем – они высоко ранжируют те сайты, которые доказали свою полезность и востребованность пользователями.

Оценка эффективности рекламной кампании

Эффект от контекстной рекламы измеряется, конечно, в первую очередь в продажах. Однако, чтобы производить аналитику с целью повышения эффективности рекламных кампаний и увеличения объема продаж компании через интернет, необходима установки на сайт кодов следующих сервисов:

  • «Analytics» (для поисковой системы Google),
  • «Метрика» (для поисковой системы Яндекс).

Оба сервиса предоставляют полную информацию о посещаемости, конверсиях и других параметрах ресурсов:

  • Поведение посетителей, перешедших на сайт, благодаря контекстной рекламе (время пребывания на веб-ресурсе, количество просмотренных страниц, перечень осуществленных действий).
  • Количестве пользователей, посетивших нужную страницу при клике по тому или иному тематическому объявлению.
  • Число пользователей, которые вернулись на сайт после его первого посещения.

При грамотной настройке и ведении контекстной рекламы вы сможете не только быстро отработать вложенные средства, но и сразу начнете получать прибыль.

Для получения коммерческого предложения отправьте заявку через сайт или позвоните нам.

Мы оказываем 100% услуг
в области интернет-рекламы!

Оформить заявку