Продвижение мобильных приложений

 

Недостаточно просто создать мобильное приложение (под этим определением понимается игра, программа или другой прикладной сервис, обладающий набором определенных функций) под Android или iOS, нужно еще сделать так, чтобы тысячи людей узнали о нем и установили его на свои смартфоны.

Конкуренция в Google Play и App Store сейчас просто нереальная, поэтому без эффективной стратегии продвижения вероятность успешности приложения стремится к нулю, даже если продукт действительно интересен. При таком раскладе приложение никто не будет покупать, его не будут скачивать бесплатно, поэтому даже реклама в нем не будет продаваться. Чтобы этого избежать, обращайтесь к команде профессионалов SEOpremier. Мы сможем обеспечить комплексное продвижение вашего приложения в интернете и избежать ряда ошибок, которые совершают многие разработчики.

Для чего это нужно?

Продвижение приложения под Android и iOS – действия, направленные на вывод вашего продукта в ТОП рейтингов Google Play и App Store, что ведет к значительному увеличению количества установок, а цель каждого разработчика приложений – привлечение аудитории, способной платить за функции приложения, или аудитории, которая будет кликать на предлагаемую рекламу. Сейчас экосистема приложений под Android и iOS достигла той точки, где уже совершенно неважно, сколько было написано программ под ту или иную операционную систему. Главное – сполна удовлетворять желания и потребности целевой аудитории.

Перед началом продвижения необходимо учесть все особенности потенциальной аудитории: возраст, пол, финансовый и социальный статус, чем они заинтересованы, какие у них могут быть проблемы, как их решить и т.д. Успех маркетинговой компании по большему счету зависит от того, насколько точно специалисты смогут обрисовать портрет конечного пользователя.

Чтобы попасть на вершину рейтинга AppStore, необходимо примерно 10-12 тысяч скачиваний. Очень важно, какое название носит продукт, а также насколько он выделяется на фоне похожих приложений (однотипные продукты воспринимаются пользователями как очередной, ничем не примечательный плагиат). Даже иконка должна быть запоминающейся, чтобы ваше детище затем можно было беспроблемно найти в массе других на рабочем столе смартфона.

Специалисты агентства интернет-рекламы SEOpremier прекрасно понимают, что для действительно эффективного продвижения одного только вывода в ТОП недостаточно – тут нужен комплексный подход. Теперь поговорим о нашей стратегии продвижения.

Стратегия продвижения

Как бы странно это не звучало, но продвигать приложение необходимо еще до начала его запуска, или в противном случае все может обернуться неблагоприятными последствиями. Стратегию продвижения приложения можно разбить на три больших этапа:

Подготовительный, направленный на продвижение приложения до момента его релиза

На этом этапе происходит написание обзоров, новостей, пресс-релизов, выбирается стиль оформления рекламных материалов. Также выбираются паблики, сайты, журналы и прочие ресурсы, где в дальнейшем будут размещены рекламные материалы.

Второй этап подразумевает активные действия во время и после запуска приложения

Это запуск рекламных компаний, публикация рекламных материалов на тематических ресурсах и т.д. Ключевая цель – собрать как можно большее количество трафика, чтобы увеличить вероятность попадания в ТОПы. Происходит также закупка мотивированного и немотивированного трафика в нужном количестве (что это такое, мы объясним ниже).

После попадания в ТОПы или достижения удовлетворительных результатов, необходимо поддерживать интерес к приложению

Для этого можно использовать рассылку push-уведомлений, PR-продвижение, рекламные акции, конкурсы.

Наблюдения показывают, что рейтинги составляются с учетом скачиваний за последние несколько дней, но вообще принципы продвижения в Google Play и App Store значительно различаются. Так, в Google Play важно давать звучное и запоминающееся название приложению, а ключевые слова нужно вставлять в описание к нему. Оптимизация текста происходит по примерно такому же принципу, как и на сайтах, но в конце разрешается перечислить ключевые слова через запятую.

В App Store большую роль играет название (до 255 символов) и ключевые слова (до 100 символов), а описание не оказывает никакого влияния на продвижение, поэтому все запросы нужно включать в эти 355 символов. В названия можно добавлять ключевые слова, но только если это будет действительно уместно.

Семантическое ядро, по сути, составляется аналогичным образом, как и при создании ядра для сайта (например, через wordstat.yandex.ru). Также можно самостоятельно подобрать слова, которые вы бы сами задавали при поиске приложения.

Мотивированный и немотивированный трафик

Мотивированная реклама основана на принципе вознаграждения. Для получения дополнительного времени трансляций, виртуальных денег или очков и т.д., пользователю необходимо установить приложение или зарегистрироваться на сервисе. С финансовой точки зрения мотивированные пользователи обходятся значительно дешевле и нередко приводят к значительному росту числа скачиваний за малый отрезок времени. Если в целях стоит получить максимальное количество установок за пару дней, мотивированная реклама – это как раз то, что вам необходимо.

Немотивированная реклама – реклама в формате видео, баннеров, изображений и т.д. Пользователи кликают на такую рекламу, ведь они действительно заинтересованы в приложении, поэтому уровень удержания у нее значительно выше. Исследование, проведенное Fiksu, показало, что немотивированные рекламные кампании делают пользователей «постоянными» примерно в 2-2,5 раза чаще, нежели мотивированные. Но цена за установку в этом случае будет выше, а для достижения нужного результата потребуется немало времени.

Подведем итоги

Подходить к продвижению приложений необходимо творчески и комплексно. Чтобы быть уверенным в том, что вы получите прибыль от созданного продукта, доверять его продвижение необходимо коллективу профессионалов. Узнать более подробно об услуге вы можете по телефону +7 (499) 346-80-87.

Мы оказываем 100% услуг
в области интернет-рекламы!

Оформить заявку