Контекстная реклама
Контекстная реклама – это один из самых простых, доступных и эффективных маркетинговых инструментов. Она представляет собой рекламные объявления с адресами сайтов, отображаемые в ТОПе выдачи поисковых систем.
При поиске нужной информации в Яндексе, Google или любом другом аналогичном сервисе, пользователь видит не только наиболее крупные и известные веб-ресурсы. Также ему отображаются и сайты, заказавшие контекстную рекламу (но лишь при условии, что они имеют нужную пользователю направленность). Эти площадки можно увидеть как в верхней, так и в нижней части списка.
Помимо этого, предлагаемый нами маркетинговый инструмент включает в себя и тематические объявления, которые отображаются на сайтах-партнерах поисковиков. Например, ресурс, посвященный ремонту автомобилей, может транслировать на своих страницах контекстную рекламу, предлагающую воспользоваться услугами соседней автомойки или заказать новые детали.
Преимущества использования контекстной рекламы
Ориентирована на целевую аудиторию (незаинтересованные лица ее попросту не увидят)
Несет полезную для пользователя информацию
Универсальна – с ее помощью можно воздействовать на всех интернет-пользователей (вне зависимости от их возраста, пола, вероисповедания и личных взглядов)
Не раздражает потенциальных клиентов
Имеет высокий КПД (бюджет рекламной кампании расходуется лишь на тех людей, которые перешли на нужный сайт)
Легко поддается анализу (сервисы поисковых систем предоставляют информацию обо всех посещениях сайта, произошедших благодаря контекстной рекламе)
Обладает точным таргетингом (возможностью показывать рекламу лишь определенной аудитории – по географическому и другим признакам)
заказать бесплатный
аудит вашего сайта
*Закажите бесплатный аудит
и решите проблемы сайта прямо сейчас
Также предлагаемая нами услуга может заказываться и при отсутствии крупного бюджета. Контекстная реклама имеет широкий охват аудитории (более чем 100 млн человек по всему СНГ) и высокую окупаемость (расходы на грамотную маркетинговую кампанию, как правило, окупаются уже в первые месяцы после ее заказа и даже раньше).
В результате настройки и ведения рекламной кампании Ваш ресурс попадет на верхние строчки поисковых систем по релевантным для вашего бизнеса запросам, что обеспечит стабильный поток целевых посетителей. Соответственно, количество обращений, заявок, звонков и продаж увеличится.
Выберите подходящий вам вариант услуги
При этом осуществляется раскрутка вашего ресурса по небольшому количеству определенных ключевых запросов.
ЗаказатьРаботы по продвижению сайта будут осуществляться планомерно, с использованием только проверенных методов.
Заказать
Разновидности контекстной рекламы
Направленна на узкую, заранее выбранную, категорию лиц (жителей определенного города, женщин от 30 до 40 и т.д.)
Заказать
Повышает имидж и узнаваемость вашей компании/бренда. Представлена в виде рекламных баннеров, которые не только привлекают пользователей на ваш сайт, но и повышают спрос, создают ассоциации между товаром и выбранной маркой.
ЗаказатьГлавное отличие этого типа контекстной рекламы состоит в том, что рекламные объявления отображаются на страницах сайтов, входящих в Партнерскую сеть рекламной системы, в качестве дополнения к их основному контенту.
Заказать
Кроме того, специалисты классифицируют контекстную рекламу и по другим признакам, в том числе:
- расположение в выдаче – в верхней части результатов выдачи поисковых систем (Спецразмещение) или в нижнем участке выдачи (Гарантия).
- частотность/конкурентность – по высокочастотным запросам (например, «купить телевизор») или ключевым словам средней и малой частоты («ресторан в Набережных Челнах», «аренда квартиры в Касимове на улице Рабочая» соответственно).
6 этапов нашей работы
Анализируем бизнес заказчика
Определяем его особенности, изучаем действующие предложения, составляем список конкурентов, формируем цели.
Создаем стратегию
Отбираем инструменты воздействия на целевую аудиторию (баннеры, таргетинг, работа с поисковиками). Ищем площадки для публикации объявлений, отсеиваем низкоэффективные механизмы работы с потенциальными клиентами.
Целеполагание
Устанавливаем цели, которые нам предстоит достичь (например, увеличение посещаемости на 20-30%, повышение дохода, рост узнаваемости бренда и т.д.).
Формируем семантическое ядро
Определяем набор запросов, с которыми нам предстоит работать, выявляем оптимальную частотность для каждой группы ключевых слов. Ликвидируем словосочетания, которые плохо характеризуют бизнес клиента или приводят к большому количеству отказов.
Прорабатываем рекламную кампанию в мельчайших деталях
Устанавливаем время показа объявлений и место их расположения, ограничиваем максимальное количество показов в день, внедряем автоматизацию.
Запускаем рекламу и вы получаете новых клиентов
При необходимости вносим коррективы. Определяем и убираем малопродуктивные запросы в пользу ключевых слов, приносящих лучший результат.
Цели контекстной рекламы
Контекстная реклама необходима для увеличения прибыли бизнеса. Однако помимо этого, вы можете рассчитывать на:
- Упрочнение позиций сайта в ТОПе органичской выдачи поисковых систем – за счет улучшения поведенческого фактора и расширения постоянной аудитории;
- Повышение узнаваемости бренда и поддержание положительной репутации компании;
- Рост посещаемости сайта, в том числе и после завершения рекламной кампании;
- Повышение доверия поисковых систем – они высоко ранжируют те сайты, которые доказали свою полезность и востребованность пользователями.
Оценка эффективности рекламной кампании
Эффект от контекстной рекламы измеряется, конечно, в первую очередь в продажах. Однако, чтобы производить аналитику с целью повышения эффективности рекламных кампаний и увеличения объема продаж компании через интернет, необходима установки на сайт кодов следующих сервисов:
- «Analytics» (для поисковой системы Google),
- «Метрика» (для поисковой системы Яндекс).
Оба сервиса предоставляют полную информацию о посещаемости, конверсиях и других параметрах ресурсов:
- Поведение посетителей, перешедших на сайт, благодаря контекстной рекламе (время пребывания на веб-ресурсе, количество просмотренных страниц, перечень осуществленных действий).
- Количестве пользователей, посетивших нужную страницу при клике по тому или иному тематическому объявлению.
- Число пользователей, которые вернулись на сайт после его первого посещения.
При грамотной настройке и ведении контекстной рекламы вы сможете не только быстро отработать вложенные средства, но и сразу начнете получать прибыль.
Для получения коммерческого предложения отправьте заявку через сайт или позвоните нам.
Мы оказываем 100% услуг
в области интернет-рекламы!