Можно ли применять одинаковую стратегию продвижения для разных сайтов?

Несмотря на то, что многие оптимизаторы поддерживают миф о том, что в принципе любые сайты можно продвигать одинаково, на практике все оказывается гораздо сложнее.

К разным типам бизнеса нужно применять разные подходы в оптимизации и продвижении.

Используемые методы отличаются в зависимости от целого набора факторов:

  • тематика интернет-ресурса и самого бизнеса клиента;
  • объемы работы;
  • аналитика по конкурентам;
  • поведение потенциальных клиентов на сайте компании;
  • оценка затрат на выход в ТОП поисковых систем, прочие расходы на оптимизацию и продвижение.

Особое внимание стоит уделить именно первому пункту – тематике сайта. От направленности ресурса будут зависеть основные методы продвижения, которые можно использовать.

Подбираем стратегию раскрутки с учетом тематики сайта

Стратегия раскрутки может включать в себя множество пунктов: работу с контентом, внешнюю и внутреннюю оптимизацию проекта, работу с брендом, внедрение комбинированного продвижения и т. д. В зависимости от типа проекта оптимизатор будет подбирать наиболее эффективные методы и способы раскрутки.

По тематике сайты можно разделить на несколько больших групп. Обычно проекты клиентов относятся к одной из трех категорий:

  1. Первый вид сайтов – развлекательные проекты. В данном случае будет отлично работать классический вариант продвижения, когда упор делается на создание и оптимизацию контента (заголовки, картинки, сам текст). К развлекательным проектам можно отнести любые веб-ресурсы с информацией, новостями, статьями, обзорами и прочим контентом. Кстати, социальные сети также относятся к такому типу интернет-ресурсов.
  2. Второй вид сайтов – коммерческие проекты отдельных небольших бизнесов, например: салонов красоты, строительных компаний, пекарен. Проблема может заключаться в том, что сложно отыскать и показать конкурентное преимущество, а потребитель не может выбрать среди обилия предложений. Чтобы получить клиентов, используются различные комбинации вариантов в продвижении, например, создание контента в совокупности с внутренней и внешней оптимизацией ресурса.
  3. Третий вид проектов – сфера услуг в области крупных брендов (например, банков и страховых компаний, сетей заправочных станций, автоцентров). В этой ситуации не всегда достаточно одного лишь хорошего контента, важна работа с группами клиентов, которая часто должна быть точечной. В последнем случае SEO-продвижение дополняется услугой управления репутацией бренда в интернете.

Мы оказываем 100% услуг
в области интернет-рекламы!

Оформить заявку