3 главных правила продвижения интернет-магазина
Продвижение интернет-проекта будет отличаться в зависимости от формата и назначения ресурса. Зачастую бизнесам нужны:
- сайты информационного или развлекательного характера;
- корпоративные сайты (или сайты-визитки);
- посадочные страницы;
- интернет-магазины.
С учетом конкретного вида онлайн-площадки будут использоваться определенные «фишки» и методы продвижения. Но если сайты первых трех типов часто можно продвигать по одному алгоритму, отличающемуся небольшими деталями, то интернет-магазинам нужно посвящать больше внимания.
Как успешно продвигать интернет-магазин в интернете?
Обычно работа над такого рода проектами включает в себя три этапа.
- Оптимизация товарных категорий и работа с товарными группами.
Здесь важно понимать, что самые главные страницы сайта – товарные. А потому последовательно прорабатываются:
- описания товаров и их характеристики, включая подбор и вписывание продающих и ключевых слов;
- картинки товаров (изображения имеют большое значение для поисковых систем, плюс часто клиенты ищут товары не только в основном поиске, но и в поиске по картинкам);
- названия страниц (оптимизации подлежит сама ссылка, которая ведет на товар, заголовок, описание товарной категории).
- Оптимизация самого сайта целиком.
Поисковики оценивают юзабилити – удобство использования сайта посетителями. Принимается во внимание количество времени, проведенное на сайте, глубина просмотров и прочие факторы. Если юзабилити хорошо проработано, сайт будет ранжироваться выше в поисковой выдаче.
Неправильно спроектированные страницы, которые перегружены кодом, «подвисание» и очень долгая загрузка говорят о неудобстве сайта и могут привести к его падению в выдаче.
- Работа над внешней оптимизацией ресурса.
Здесь важна работа над количеством внешних ссылок, размещением сайта в социальных сетях и улучшением репутации онлайн-ресурса.
Всеми поисковыми системами также максимально отслеживается информация справочного характера: контакты, адрес, данные для оплаты и доставки, платежные реквизиты и прочее.
Перечисленные выше задачи являются минимально необходимым набором действий для оптимизации интернет-магазина и старта его успешного продвижения в сети.
Оставьте заявку и получите экспертный аудит вашего сайта бесплатно