3 главных правила продвижения интернет-магазина

Продвижение интернет-проекта будет отличаться в зависимости от формата и назначения ресурса. Зачастую бизнесам нужны:

  • сайты информационного или развлекательного характера;
  • корпоративные сайты (или сайты-визитки);
  • посадочные страницы;
  • интернет-магазины.

С учетом конкретного вида онлайн-площадки будут использоваться определенные «фишки» и методы продвижения. Но если сайты первых трех типов часто можно продвигать по одному алгоритму, отличающемуся небольшими деталями, то интернет-магазинам нужно посвящать больше внимания.

Как успешно продвигать интернет-магазин в интернете?

Обычно работа над такого рода проектами включает в себя три этапа.

  1. Оптимизация товарных категорий и работа с товарными группами.

    Здесь важно понимать, что самые главные страницы сайта – товарные. А потому последовательно прорабатываются:

    • описания товаров и их характеристики, включая подбор и вписывание продающих и ключевых слов;
    • картинки товаров (изображения имеют большое значение для поисковых систем, плюс часто клиенты ищут товары не только в основном поиске, но и в поиске по картинкам);
    • названия страниц (оптимизации подлежит сама ссылка, которая ведет на товар, заголовок, описание товарной категории).
  2. Оптимизация самого сайта целиком.

    Поисковики оценивают юзабилити – удобство использования сайта посетителями. Принимается во внимание количество времени, проведенное на сайте, глубина просмотров и прочие факторы. Если юзабилити хорошо проработано, сайт будет ранжироваться выше в поисковой выдаче.

    Неправильно спроектированные страницы, которые перегружены кодом, «подвисание» и очень долгая загрузка говорят о неудобстве сайта и могут привести к его падению в выдаче.

  3. Работа над внешней оптимизацией ресурса.

    Здесь важна работа над количеством внешних ссылок, размещением сайта в социальных сетях и улучшением репутации онлайн-ресурса.

Всеми поисковыми системами также максимально отслеживается информация справочного характера: контакты, адрес, данные для оплаты и доставки, платежные реквизиты и прочее.

Перечисленные выше задачи являются минимально необходимым набором действий для оптимизации интернет-магазина и старта его успешного продвижения в сети.

Мы оказываем 100% услуг
в области интернет-рекламы!

Оформить заявку